
" Мир стал сущестовать как только я впустил его в себя, пусть он ещё в беспорядке, но всё же он существует ! Однако я стал приводить мир в порядок, и вот тут появилось искусство. Только тут я понял истинную разницу между солнцем и гребешком, но в то же время я узнал что это одно и тоже."
Даниил Хармс
Кукольный театр без кукол, немая опера, почти балет, обретение смыслов путём уничтожения предметов вокруг себя. Ещё один невыдуманный, случайно-рожденный. Ставили псевдо-пекинскую оперу «Вода и Хню», из последних пяти минут получился новый спектакль. Откровенный абсурдизм, самими нами недопонятый, шагнувший из стены.
Один «профи» назвал это гениальной бесполезностью.
- То есть!?
- Нечего украсть, если кто-то другой попробует это сделать, то ничего не выйдет.
Реквизит, собранный на зимних пляжах: пластмасса, мусор – всё истёртое и поменявшее знак, узнаваемое, но так издалека и по-новому. Сандалька Ассоль, гребешок с запутанной красной леской, тут морской разлахмаченный призрак, а тут, а там, смотри! Каждый из пришедших видит своё, а кто-то не вытаскивая образа, окажется среди мусора и хлопнет дверью, но у нас есть и другие спектакли, и совсем другие, но совсем-совсем других у нас нет.
В Венгрии, на премьере, один композитор ударил партитурой по лысине критика за то, что тот не смеялся, но самый злодей назвал спектакль «Инновацией в кукольном театре».
Сложно понять, что здесь понимать нечего. Он прост, а кажется всё так сложно нам – взрослым.