Люби меня

Это он шутит и не ясно над собой или над нами, колейдоскоп актёрских выкрутасов, приёмы и техники игры меняются в каждом анекдоте, баланс на грани пошлости и искусства, проповедь шута. Девушки ассистентки эпизодически выступают с соло-номерами физического театра, снимая с нас всех напряжение: " Ага! Мы всё- таки в театре" - и это не исповедь Казанова и не больная фантазия скопца. На каждую историю киваешь головой:"Теперь понял точно ! " - и в следующий момент всё с начала: "Это он про нас или про себя? ". В зале кто плачет, а кто смеётся и тут же меняются ролями. Почему всё так? - он не размышляет, несётся вперёд, пол сотни вариантов развития сюжета:

- Вот я женился и ...
- Выхожу замуж и оказывается что ...
Разигрываются нарочито карикатурные сюжеты - шаржы, истории очень не смешные, а вот играются феерически. Кажется миллион персонажей бусинками из шкатулки:мужья и жёны, жёны и мужья; обезьянки с острова, на котором беспрерывно идёт этот сериал "МЖП"; три поросёнка в очереди на скотобойне; сами пельмени, их суть - стадность и любопытство, а что там за краем кастрюли?; старушки-соседки, с 92 и 116 этажей; официант с Caza Del Popalo, подавший лупу к равиоли; первая пещерная пара, открыватели блюда.

Приходит муж с работы домой... Это всегда острый, траги-комичный конфликт атмосфер и пельмени, как точка конденсации.

Спектакль состоит из анекдотов и сам он анекдот. Финал выстреливает перевёртышем смыслов, распахивая забор в абстрактное, срывая смех залётной стаи, присевшей отдохнуть на ваш чердак.