"ГАМЛЕТ" выставка
2016

Оставалось дней пять до премьеры, мы готовили самого северного Гамлета . Норильск . Аврора села за наброски, актёры были уже в костюмах, никто не позировал и свет не выставляли, сидя чуть не в оркестровой яме , впотьмах набрасывалась наизнанку старых афиш, оставляя след, ощущения от персонажей, их моментальные вспышки. Спектакль получился гротесковый, яркий , эмоциональный , палитра атмосфер богатая . Аврора писала много и быстро, листов по сто, в день и каждый раз мы их раскладывали, и что-то отмечали , прикасаться к ним по второму разу , что-то подправлять Аврора отказалась. Так осталось легко и точно , когда поймать нужно быстро и главное . На премьеру открыли вернисаж и многие работы, увы, разошлись, здесь то, что осталось .

Если когда-то напишу книгу про актёрский метод для театральной поросли, то вот картинки, что многое объяснят, как строить образ и предовать ему характер , чистая линия жеста , позиция состояния ! Лучших иллюстраций не жду - вот так, всё ясно, одно движение и вижу в пластике состояние, эмоцию персонажа - такие плечи, упавшую шею, стремительные туфли, крылья за спиной, без резинок и наклеенных пёрышек . . . конечно это поток, попадание, накопленное за три недели плотных репетиций, и кисть полетела не вдруг. Ещё, там есть три цвета, других чернил в театре не нашли, и этого хватило . Увидеть и схватиться за главное, не увлекаясь пестротой симпатичных деталей, на это тоже нужен характер и чувство. Большая радость что это появилось, сижу, перебираю листы и удивляюсь !